Aisin разработала уникальный шоу-кар на платформе Toyota Hilux Surf
Японская машиностроительная фирма Aisin представила оригинальный шоу-кар, созданный на базе внедорожника Toyota Hilux Surf/4Runner в модификациях N120 и N130. Следует отметить, что одним из крупнейших акционеров холдинга является компания Toyota Motor.
В этом шоу-каре Aisin представила обширный набор технологий, которые могут быть внедрены в автомобили. Внешний вид оставался практически неизменным, хотя кузов автомобиля получил полную переработку.
Одной из отличительных черт является система обмена данными V2V (Vehicle-to-Vehicle). Если автомобиль с данной системой обнаруживает гололед, информация автоматически отправляется на удаленный сервер, а затем — другим машинам с аналогичной системой Aisin. Таким образом, водители заранее получают уведомления о неблагоприятных условиях, а навигация может предложить альтернативные маршруты. Эта функция также может сообщить об изменениях погоды, что очень важно для некоторых мест в Японии. Транспортные средства могут обмениваться данными об опасных ситуациях, которые навигатор не в состоянии обнаружить, наподобие участков с резким торможением или неправомерным поведением водителей.
Другой новшеством Aisin является функция поддержки вождении по горным серпантинам, призванная помочь неопытным водителям. Она предоставляет своевременные тактические рекомендации, таких как «Здесь следует замедлиться». Также данная система улучшает эффективность рекуперации энергии торможения в электромобилях.
Помимо этого, в шоу-кар добавлена система поддержки навыков вождения. Она проводит анализ действий водителя и выдает рекомендации по улучшению стиля управления.
Стойки кузова Hilux Surf заменены, а двери оборудованы подвижными петлями и каскадными механизмами. Задние двери имеют электропривод, упрощающий процесс входа и выхода для пожилых и маломобильных путешественников. Система автоматически распознает завершение посадки и закрывает дверь, если такая необходимость возникает.
Внутренняя система анализирует атмосферу в салоне и подстраивает параметры под водителя для обеспечения максимального комфорта и предотвращения усталости. При необходимости система может настраивать амбиентное освещение, открывать люк или корректировать поток воздуха для создания оптимального микроклимата в автомобиле.