Электроседан Toyota создан на основе платформы GAC

Toyota представляет новый бюджетный электроседан bZ7 для китайского рынка Новый полноразмерный электроседан с названием bZ7 был анонсирован компанией Toyota, причем эта модель разрабатывалась с учетом потребностей китайского рынка. Автомобиль стал результатом сотрудничества японского автогиганта с китайским производителем GAC. Технические характеристики bZ7 во многом определяются платформой GAC AEP 3, и сборка будет осуществляться на совместном заводе в Гуанчжоу. Таким образом, Toyota решила не создавать собственную платформу для электромобилей и воспользовалась уже существующими решениями своего партнера. В дополнение к этому, bZ7 будет использовать трансмиссию и электронику от компании Huawei, а также иметь интеграцию в умный дом от Xiaomi. Роль Toyota в проекте заключается в сборке всех компонентов и соблюдении ее дизайнерских стандартов. Отметим, что bZ7 имеет внушительные размеры: длина составляет 5130 мм, а колесная база равна 3020 мм. Дизайн кузова напоминает премиальный электромобиль GAC Hyptec GT, однако новинка лишена некоторых его сложных конструктивных решений. Фары bZ7 имеют схожую форму с аналогичными элементами Toyota Camry XV80. Согласно данным технических регламентов в Китае, Toyota bZ7 будет доступна с задним приводом и мощностью в 278 лошадиных сил. Официальные продажи ожидаются не раньше конца 2025 года.