Люкс и технологии в обновленном Lexus IS

9 сентября прошла премьера нового Lexus IS, который выпускается под крылом концерна Toyota. В условиях растущего антагонизма к седанам японская компания приняла решение не создавать новое поколение, а ограничиться значительной модернизацией модели XE30, уже выпускаемой с 2013 года. Несмотря на это, основа кузова и колесная база (2800 мм) остались прежними. Для обновленного IS используются новые кузовные панели, что придает ему современный вид. Улучшенный внешний дизайн включает более узкие фары, заостренную переднюю часть и увеличенную черную решетку радиатора, что создает запоминающийся стиль. Размеры кузова новинки составляют 4720 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1440 мм в высоту, с увеличением на 55 и 5 мм по сравнению с версией 2020 года. Автомобиль получил новую рулевую рейку с переменным передаточным числом, что улучшает управление на невысоких скоростях. Подвеска модели адаптивная с системой, регулирующей жесткость — AVS. Линейка обновленного IS включает в себя две модификации: IS300h — в гибридном варианте и бензиновый IS350. Характеристики будут уточнены в будущем, но, как ожидается, мощность останется на уровне 217 л.с. для гибрида и 314 л.с. для бензиновой модели. Гибрид будет предложен только с задним приводом, в то время как бензиновая версия может быть как с задним, так и с полным приводом. Внутреннее оформление получило цифровой щиток приборов и экран диагональю 12,3 дюйма, что заменяет старые аналоговые компоненты и CD-проигрыватель. Пакет Lexus Safety Sense был расширен функцией полуавтопилота для повышения безопасности на загородных магистралях. Продажи обновленного Lexus IS начнутся в ближайшие недели в Японии.