Презентация обновленной системы для Dacia Duster и Bigster

Компания Renault представила инновационную силовую установку для кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster, которая направлена на помощь автовладельцам в условиях дорогостоящего топлива в Европе. Данная модификация включает 1,2-литровый трехцилиндровый турбоблок, который поддерживает два типа топлива — бензин и сжиженный пропан-бутан, а также 48-вольтовый стартер-генератор и шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Привод задних колес обеспечивается отдельным электромотором. Бензиновый поршневой двигатель выдает мощность 140 л.с. и крутящий момент 230 Нм, а электромотор на задней оси добавляет 31 л.с. и 87 Нм. Система питания ДВС состоит из двух топливных баков по 50 литров, в то время как электродвигатели получают энергию от батареи на 0,84 кВт*ч, которая заряжается только во время рекуперативного торможения. Постоянно работающий поршневой двигатель приводит в движение передние колеса, а задний электромотор активируется только при старте и ускорении, снижая нагрузку на ДВС. Ожидается, что новые версии Dacia Duster и Dacia Bigster с гибридной силовой установкой Hybrid-G 150 4×4 поступят в продажу на рынке ЕС в конце года.