Subaru меняет свою стратегию в отношении электромобильного производства

Subaru корректирует стратегию по электромобилям в ответ на изменения в США Японская автомобильная компания Subaru объявила о сокращении своих инвестиций в разработку электромобилей. Об этом сообщил председатель правления Ацуси Осака на встрече с инвесторами. Изначальные планы компании предусматривали расширение линейки электрических моделей, но новые экономические условия в США вынудили изменить текущую стратегию. Ранее Subaru рассчитывала инвестировать около 1,5 трлн иен (приблизительно 780 млрд рублей) до 2031 года, с запуском четырех новых электрических автомобилей к 2028 году. Однако с приходом администрации Дональда Трампа в 2025 году приоритеты изменились в пользу поддержки местных производителей, и рост доли электромобилей перестал быть актуальным. По расчетам Subaru, новые импортные пошлины могут увеличить затраты компании на 210 млрд иен (около 109 млрд рублей), что вынудило компанию пересмотреть свои планы по инвестициям в электромобили. В дальнейшем Subaru планирует сосредоточиться на моделях, основанных на разработках совместно с Toyota Motor.